/>

ТОТ ГОЛОС СТРАСНЫЙ…

Вечер портрет

К 200 - летию со дня рождения
Ивана Сергеевича Тургенева

Никто больше меня не признаёт
той роковой связи между жизнью
и литературной деятельностью.
Моя биография в моих сочинениях.
И. С. Тургенев
11 ноября в библиотеке-филиале № 3 к 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева прошел вечер-портрет «Тот голос страстный…» в рамках литературной гостиной «Общение». Иван Сергеевич первый русский писатель, при жизни удостоившийся мировой известности. Почетный доктор Оксфордского университета, успешный драматург, за роли в его пьесах боролись лучшие итальянские трагики. Художественное мастерство Тургенева высоко ценили великие современники, такие как Г. Флобер, П. Мериме, Дж. Голсуорси. Сам же Иван Сергеевич сказал о себе просто: «Вся моя биография в моих сочинениях». На мероприятии ведущие вместе с нашими гостями вспомнили интересные факты из жизни великого писателя. Присутствующие узнали, что начинал Тургенев своё творчество как поэт, но к своей поэзии относился пренебрежительно, поэтому сам немало способствовал своему забвению как поэта. Это суровое пренебрежение к своей поэзии решительно несправедливо. На вечере звучали стихи поэта, под которыми не отказались бы поставить своё имя и прославленные поэты. Одна из главных тем творчества Ивана Сергеевича Тургенева — невозможность жить без любви, любви в разных её проявлениях. Одной из интереснейших тем вечера стала история любви Тургенева и Полины Виардо. Давно нет на свете этих великих людей, но любовь пережила их. Вечер прошел в теплой и уютной обстановке, и навеял желание перечитать его произведения.