/>

 «Я И МОЕ ИМЯ»

Урок путешествие в историю имен 


Имена, имена, имена...
В нашей речи звучат не случайно.
Как загадочна эта страна,
Так и имя - загадка и тайна.
Маршак С.Я.

У каждого человека есть имя. Оно дано ему при рождении, и он носит его всю жизнь. На уроке путешествие в историю имен  «Я и мое имя» библиотекарь Каркач Е.И. с ребятами  открывали некоторые тайны имен. Дети познакомились с историей появления имён, со значением их собственных имён, с чертами характера, связанными с именами. Знакомились с женскими и мужскими именами, а  так же с теми, которые подходят и тем, и другим. Отвечали на вопросы мини-викторины "Назови имя". Находили значение своих имен в книгах: Исат Ю.А. "Мужские и женские имена" и "Тайна имени".  Ребята рассказали,  какими уменьшительными, ласковыми именами их называют их друзья и близкие.