/>

Я СТУЧУСЬ В ТВОЕ СЕРДЦЕ

Литературно-музыкальный вечер


Я стучусь в твое сердце:
- Отвори, отвори,
разреши мне
в глаза поглядеться твои.

    29 мая в библиотеке-филиале № 3 прошел литературно-музыкальный вечер  «Я стучусь в твое сердце». Заседание литературной гостиной «Общение» было посвящено творчеству Вероники Тушновой.  Удивительная, талантливая, красивая, тонко чувствующая,  женщина с обычной судьбой, но наделенной  поэтическим талантом.   Не избалованная особым вниманием критики, она была одним из самых читаемых авторов, с ее стихами о любви под подушкой засыпало целое поколение девчонок.   Тушнова в реальной жизни умела ценить каждое мгновение, умела быть счастливой. Это нашло отражение в ее стихах. Но, тем не менее, поэтесса была несчастлива в личной жизни, пережив не одну душевную драму. Вероника Тушнова и сегодня каждый раз напоминает о себе песнями «Сто часов счастья», «Не отрекаются любя», «Я прощаюсь с тобой у последней черты», «А знаешь, все еще будет». И грустный парадокс заключается в том, что очень многие ее стихи стали песнями – любимыми, сверхпопулярными. Но знают, к сожалению, не автора слов, а только тех, кто их исполняет и эти строки западают в душу и остаются в ней навсегда.